Доставка товаров

Способы доставки
Доставка заказов осуществляется курьерскими службами Новая почта и Автолюкс.
Доставка производится по указанному Вами адресу. Сроки доставки Вашего заказа – в течении 3-5 рабочих дней после подтверждения заказа. Оплатить заказ Вы можете отделении Новой Почты или Автолюкс при получении посылки.
Список региональных представительств и отделений компании Новая Почта.
Список региональных представительств и отделений компании Автолюкс. 
Если в Вашем городе несколько отделений указанной компании, наш менеджер перезвонит и уточнит, какое из них вам будет удобнее.
Правила возврата/обмена
Вы имеете право на возврат/обмен в течение 14 дней после получения заказа (дату получения можно уточнить в службе доставки. 
Для возврата/обмена вы должны не позднее 14 дней после получения отправить возвращаемый товар обратно той же курьерской службой, которая доставляла заказ.
В посылку необходимо вложить: расходную накладную, заявление с указанием причины возврата/обмена, также в заявлении необходимо выбрать способ возмещения: зачет стоимости в счет следующего заказа, почтовый перевод денег. Если вы возвращаете товар, приобретенный без скидки/уценки – стоимость возращенного товара, засчитывается как 100%. Если вы возвращаете товар, приобретенный со скидкой/уценкой – вам засчитывается стоимость товара минус предоставленная скидка, также пересчитывается скидка для вещей, которые остались в вашем заказе (если данную сумму вы зачисляете в счет будущих заказов - скидка на оставшиеся товары не пересчитывается.
В случае отсутствия бирок на изделии – возвращаемая сумма уменьшается на 35%. В случае отсутствия комплектной упаковки (пакета, коробки) – возвращаемая сумма уменьшается на 35%. В случае отсутствия бирок и упаковки возвращаемая сумма уменьшается на 70%.
Отказ от приема возвращаемого товара возможен в случае наличия следов изпользования: повреждения механического характера, изменения цвета, царапины, покраска… Все перечисленные обстоятельства являются достаточными причинами для отказа в возврате товара из-за несохранения товарного вида. Товар возвращается клиенту путем почтового отправления. В случае отказа клиента оплатить доставку – товар хранится в течение 14 дней и после утилизируется.
Данные правила действуют одинаково для обмена/возврата товара не-подошедшего по фасону или имеющего заводской дефект.